-
Просвещение вместо популизма. Наш основатель поразмышлял, что полезного в своих кампаниях могли бы нести политики
Мнение Дениса Камышева о возможностях политологов в рекламных кампаниях с цивилизованной точки зрения было опубликовано в индустриальном издании MMR. Делимся оригиналом публикации. Нынешние выборы президента Украины с точки зрения PR идейности – скучны. Месседжи кандидатов просты, предсказуемы, однообразны и полны популизма. Безусловно, это работает. Но с цивилизованной точки зрения хочется... -
10 правил модерации ивента, которые работают всегда в плюс
Дарья Сухенко, наш СЕО, опубликовал на своей Facebook-странице свод правил, которые помогут в подготовке к выступлению на мероприятии. Приводим их в блоге нашего агентства. За 11 лет работы в пиаре через мои руки прошли сотни разноформатных мероприятий, которые приходилось организовывать и модерировать. Захотелось собрать опыт в кучу, структурировать и поделиться:... -
Читать легко: листинг неформатных медиа от Trembita PR Agency
Для тех, кто устал от классических СМИ и новостного хаоса, включая кликбейт заголовки, мы подготовили очередную подборку альтернативных медиа. Возможно их контент пригодится вам не столько для работы, как для формирования позитивной картинки мира. Правда, в этот раз акцент мы сделали на творческой тематике. https://xoxo.media/ Неформатное издание, которое исключает политический... -
Новый рейтинг PR-агентств – мы 23-и :)
Издание о маркетинге в Украине – MMR подготовило ежегодный рейтинг PR-агентств Украины по биллингам. По сравнению с 2016 годов наша команда заметно выросла, окрепла, мы расширили кругозор экспертиз, увеличили количество клиентов и проектов в 2017. Вместе с тем оживает рынок: появляются новые агентства, растет спрос на интегрированные коммуникации и социальные... -
Trembita PR организовала пресс-завтрак для OTP Leasing
В середине июня при активном участии друзей нашего агентства – Proivent Kiev был организован пресс-завтрак для одного из крупнейших игроков финансового направления в агросфере – компании OTP Leasing. Ключевой повод для пресс-мероприятия – выделение немецким гос.банком субординированного кредита, на сумму $17 млн. Местом пресс-встречи было выбрано одно из панорамных кафе...