-
Новый клиент Trembita PR — ЖК Signature
Коротко рассказываем о нашем сотрудничестве. Летом команда агентства подписала контракт с уникальным и фешенебельным ЖК Киева – Signature. Объект расположился на Печерских холмах, в самом сердце столицы, в пешей доступности от правительственных кварталов и делового центра. Он представляет собой современный комплекс с атриумом во всю высоту главного здания. А это... -
ООО «Роберт Бош Лтд» и Trembita PR становятся партнерами
Наше агентство начинает сотрудничество с украинским представительством ведущего мирового поставщика технологий и услуг, компанией «Роберт Бош Лтд». Организация является частью Bosch Group и работает в Украине с 1993 года. В рамках трехлетнего сотрудничества команда Trembita PR будет работать над усилением позиций бренда в украинском медиа-пространстве, а также укреплением знаний о... -
Порция вдохновения – список 9 медиа для тех, кто мыслит креативно
Мы стараемся регулярно делать подборки неклассических информационных сайтов – как, например, Читать легко: листинг неформатных медиа. В этот раз Trembita PR делится с вами изданиями, новыми и уже ставшими старейшинами, в мире украинского маркетинга. Многие из них завоевали свою популярность и уважение еще 10 лет назад, однако новые ресурсы также... -
PR рынок 2019 года – тенденции и наблюдений от Дениса Камышева
Денис Камышев, управляющий партнер Trembita PR, рассказал изданию Sostav.ua о ситуации в PR индустрии. Приводим весь текст колонки, возможно он будет полезен. В силу трансформации рекламной отрасли и новых потребностей клиентов PR индустрия продолжает все глубже интегрироваться с несколькими дисциплинами – диджитал, дизайном, видеопродакшеном и как принято с ивент-маркетингом. Несмотря... -
Просвещение вместо популизма. Наш основатель поразмышлял, что полезного в своих кампаниях могли бы нести политики
Мнение Дениса Камышева о возможностях политологов в рекламных кампаниях с цивилизованной точки зрения было опубликовано в индустриальном издании MMR. Делимся оригиналом публикации. Нынешние выборы президента Украины с точки зрения PR идейности – скучны. Месседжи кандидатов просты, предсказуемы, однообразны и полны популизма. Безусловно, это работает. Но с цивилизованной точки зрения хочется...