29 сентября мир отмечает Всемирный день сердца, чтобы привлечь внимание к сердечным болезням – по статистике это самая частая причина смертности.
Фонд «Твоя Опора» и агентство Trembita PR инициировали информационную кампанию ко Дню сердца в Украине на национальном уровне под названием «переоденься в красное, поддержи детей с пороками сердца».
50 лидеров мнений и селебов, среди которых – Алина Шаманская, Татьяна Терехова, Злата Огневич, Татьяна Гринева переоделись в этот день в красные футболки и призвали в соц.сетях помочь детям донатами. В красное переоделись даже врачи института им. Амосова, проведя флешмоб «Сердце не камень».
«7 сюжетов, в т.ч. на СТБ, 1 + 1, Интер, 18 публикаций в СМИ, полсотни сториз и постов в соц.сетях дали нам охвата в более 23 млн. Вкупе с аутдор-активностями общий охват составил 36 млн. Однако основной для нас показатель эффективности – это всплеск донатов во время кампании к Всемирному дню сердца, который составил плюс 300%. Мы сравнили количество доноров и сумму за неделю «до» и неделю «после» PR кампании», – говорит совладелица и креативный директор агентства Trembita PR Дарья Сухенко.
«Мы благодарны каждому партнеру, блоггер, донору, СМИ – всем, кто присоединился к нашей кампании! Я работаю в такой сфере, где без людей и партнеров ничего не будет. Помощь не падает с неба, чтобы ее получить мы тяжело и системно работаем каждый день, ведь дети не могут ждать. Этот кейс на самом деле решил сразу несколько задач. Первая – мы привлекли внимание к Всемирному дню сердца и напомнили о проблеме врожденных пороков сердца. Вторая – мы стимулировали сбор в проект «Большое маленькое сердце». И третья, не менее важная, – мы показали тем, у кого опускаются руки, все возможно. Хочу отметить, что это действительно благотворительный проект и все наши партнеры присоединились юридические консультации», – отметила Лера Татарчук, основательница благотворительного фонда «Твоя Опора».