-
5 факапов, которые нельзя допускать в ивентах
Понятно, что к event как к проекту необходимо подходить ответственно. Принято считать, что агентства очень любят ивенты, поскольку здесь можно заработать на подрядчиках и на менеджменте (у каждого своя модель бизнеса). Клиентам же выгодно, в свою очередь, доверять ивенты агентствам. И на это есть ряд причин. Во-первых, агентство привносит креативные... -
Как продвигать Украину туристу-патриоту в летнем сезоне 2014. Инструкции
Друзья, началось лето. Многие собираются на отдых и посетят разные страны. Однако большинство проведет отпуск, раскисая в каком-нибудь отеле у моря. Украина и так у иностранцев на слуху, однако мы можем еще усилить любовь к нашей стране. Вот топ-7 рекомендаций, что может выполнить каждый, особо не напрягаясь. 1. Ежедневно в... -
Trembita PR стала пресс-службой UaDigitals
Официально. 19 июня в Киеве состоится первая в Украине конференция по мобильному маркетингу «Интерактивный маркетинг». Организатор конференции – проект UaDigitals. Пресс-службу ивента обеспечит Trembita PR Agency. Агентство будет заниматься информационным сопровождением, в том числе подготовкой комментариев и интервью со спикерами, медиа-партнерством, а также работой со СМИ. Конференции UaDigitals традиционно направлены... -
Маслюк против Вейдера
Каждая предвыборная гонка в Украине рождает новых фейковых кандидатов, с одной стороны цель которых – юморить, высмеивая выборы, а с другой, они преследуют иные цели – кто, раскрутиться как юморист, а кто, возможно, создать бренд, дабы в будущих кампаниях использовать против определенных имен и кандидатов. Некое признание – источника. Многие... -
Турецкие авиалинии в PR делают ставку на видео
Турецкие авиалинии заметно делают ставку на видео-промо в интернете. И это весьма успешная стратегия. В этом контексте видео является именно PR-инструментом. Чего только стоит ролик с социальным подтекстом. Рекомендуем к просмотру, не знаем как вы, но мы прослезились. https://www.youtube.com/watch?v=UpRooUY2n7E...