• 5 факапов, которые нельзя допускать в ивентах

    Понятно, что к event как к проекту необходимо подходить ответственно. Принято считать, что агентства очень любят ивенты, поскольку здесь можно заработать на подрядчиках и на менеджменте (у каждого своя модель бизнеса). Клиентам же выгодно, в свою очередь, доверять ивенты агентствам. И на это есть ряд причин. Во-первых, агентство привносит креативные...
  • Как продвигать Украину туристу-патриоту в летнем сезоне 2014. Инструкции

    Друзья, началось лето. Многие собираются на отдых и посетят разные страны. Однако большинство проведет отпуск, раскисая в каком-нибудь отеле у моря. Украина и так у иностранцев на слуху, однако мы можем еще усилить любовь к нашей стране. Вот топ-7 рекомендаций, что может выполнить каждый, особо не напрягаясь. 1. Ежедневно в...
  • Trembita PR стала пресс-службой UaDigitals

    Официально. 19 июня в Киеве состоится первая в Украине конференция по мобильному маркетингу «Интерактивный маркетинг». Организатор конференции – проект UaDigitals. Пресс-службу ивента обеспечит Trembita PR Agency. Агентство будет заниматься информационным сопровождением, в том числе подготовкой комментариев и интервью со спикерами, медиа-партнерством, а также работой со СМИ. Конференции UaDigitals традиционно направлены...
  • Маслюк против Вейдера

    Каждая предвыборная гонка в Украине рождает новых фейковых кандидатов, с одной стороны цель которых – юморить, высмеивая выборы, а с другой, они преследуют иные цели – кто, раскрутиться как юморист, а кто, возможно, создать бренд, дабы в будущих кампаниях использовать против определенных имен и кандидатов. Некое признание – источника. Многие...
  • Турецкие авиалинии в PR делают ставку на видео

    Турецкие авиалинии заметно делают ставку на видео-промо в интернете. И это весьма успешная стратегия. В этом контексте видео является именно PR-инструментом. Чего только стоит ролик с социальным подтекстом. Рекомендуем к просмотру, не знаем как вы, но мы прослезились. https://www.youtube.com/watch?v=UpRooUY2n7E...
Хто ми
PR-агенція "Трембіта" – це українська компанія. Основні види діяльності: розробка креативних проєктів, їх продюсування та реалізація у ЗМІ, в діджітал середовищі, в телеграм каналах, у youtube, розробка комунікаційних стратегій, комунікації з журналістами, дизайнерські рішення тощо. Засноване фахівцями ринку з 20-річним досвідом роботи та проектним бекграундом – понад 800 проектів.
Послуги
  • Розробка стратегій та планів
  • Традиційний піар-супровід – прес-офіс
  • Креативні розробки – ідеї, проєкти, сценарії
  • Комунікація із зірками, блогерами, телеграм-каналами та соц.мережами
  • Контент-мейкерство
  • Продюсування відео-контенту: від ідеї до продакшену та його промо
  • Обслуговування соціальних проєктів
  • Антикризове реагування
  • Контакти
    м. Київ, Спаська, 31б, офіс 104
    E-mail: info@trembitapr.com.ua
    Ми в соціальних мережах:
    Ми в Google+