Агентство Trembita PR продлевает сотрудничество с организаторами ежегодной отраслевой конференции UADIGITALS. Команда pr-специалистов в четвертый раз становится партнером события в сфере маркетинга и цифрового бизнеса.
В рамках “дружбы” команда Trembita PR выполнит функции копирайтинга и сопровождения медиа-партнерства. В этот раз команда из “Трембиты” предложила добавить эмоциональности текстам и придать задора в блиц-интервью спикеров конференции. На что Лена Педай, идеолог события и руководитель UADGTLS, с удовольствием согласилась: “Я люблю провокативные анонсы”.
Также глава UADIGITALS подчеркивает оперативность и внимательность сотрудников Trembita PR.
Отметим, агентство предложило несколько нестандартных идей, которые помогут продвижению и популяризации события. В ходе проекта одна из них будет реализована. “Больше всего как раз нам нравится та идея, на которой Лена остановила свой выбор. Она имеет социальную направленность, ее можно развивать и пролонгировать во времени”, – интригует Дарья Сухенко, CEO Trembita PR.