Trembita PR организовано две коуч-сессии в сегменте digitals

В рамках 5-й конференции UADIGITALS команда нашего агентства инициировала и провела две коуч-сессии с экспертами рынка цифрового маркетинга.

Локацией было выбрано пространство “Freud House”, зал, где одновременно может разместиться до 30 человек.

Стоимость входного билета – ноль гривень.

Таким решением мы просто хотели привлечь еще больше внимания к будущей конференции.

Первая встреча состоялась с Назаром Грыныком, CEO LEAD9. Директор агентства мобильного маркетинга продолжает убеждать о неизбежности весомой роли мобильных устройств в формирование потребительского спроса. В доказательство своей правоты Назар провел интереактивный мастер-класс и вовлек участников в опрос.

session 1 GR

Вторая коуч-сессия в роли спикеров объединила Юрия Глушакова, CEO Aurocraft и Дмитрия Федоренко, CEO Studio7 и в тоже время руководителя Ассоциации диджитал-продакшенов Украины «Центрифуга». Эксперты всячески показывали значимость качественных диджитал-решений и что простая и обычная разработка сайтов – это прошлое.

uadgls session2

Обе сессии получились насыщенными, интересными и вызвали неподдельный интерес рынка.