Во второй осенний месяц нашей команде было “поручено” провести свыше 10-ти проектов. Как для небольшого агентства – это максимальная занятость. И мы не подвели – выложились на все 200.
Так, например, для клиента Herbalife было организовано освещение спортивно-оздоровительного забега во Львове и Киеве, одновременно был осуществлен запуск нового продукта «Вечерний Коктейль» – а это тесная работа с блогерами и рядом глянцевых СМИ.

У нас появился новый заказчик – КМЕ (Киевская Торговая Биржа). И мы успешно анонсировали лонч новой современной онлайн биржи.

Начали сотрудничество с крупнейшим украинским дистрибутором IT товаров – компанией МТI (Дивизионом IT дистрибуции). Сегодня мы выполняем роль пресс-службы на аутсорсинге.

Для MEGOGO организовали пресс-завтрак и серию поддерживающих активностей по освещению ребрендинга видеосервиса.

Продолжили знакомить СМИ и их читателей с возможностями и потенциалом крупнейшего авторизированного партнера UBER в Украине – UBERDRIVE.

Ну и как же без проектов для WOG. Trembita PR выполнило не исчисляемое количество задач, включая разработку видеопроекта, которая будет представлена скоро, в ноябре.
А еще команда агентства разработала контент-план и реализовала SMM активности для крупного мирового бренда(имя которого, к сожалению, пока нельзя озвучить).

