-
Маслюк против Вейдера
Каждая предвыборная гонка в Украине рождает новых фейковых кандидатов, с одной стороны цель которых – юморить, высмеивая выборы, а с другой, они преследуют иные цели – кто, раскрутиться как юморист, а кто, возможно, создать бренд, дабы в будущих кампаниях использовать против определенных имен и кандидатов. Некое признание – источника. Многие... -
Турецкие авиалинии в PR делают ставку на видео
Турецкие авиалинии заметно делают ставку на видео-промо в интернете. И это весьма успешная стратегия. В этом контексте видео является именно PR-инструментом. Чего только стоит ролик с социальным подтекстом. Рекомендуем к просмотру, не знаем как вы, но мы прослезились. https://www.youtube.com/watch?v=UpRooUY2n7E... -
Шутки – как инструмент массового поражения
-
Красная быстрая утка
-
Читайте рекламу
Интересный контент? Нет уж, спасибо, только после рекламы. Читатель? Кто это, зачем он нам нужен? Нам нужно только систематическое партнерство. Из песни слов не выбросишь. Приводим текст письма главного редактора профильного издания. В кавычках и дословно. «Уважаемая Дарья! Спасибо, что не забываете присылать нам свои новости. Но мы их не...


