-
Всем надо знать, где у нас в стране – нефть и газ
Продолжая сотрудничество с исследовательской компанией в области изучения месторождений нефти и газа Petroplay, мы разработали и запустили специальный онлайн-проект, который ориентирован на простого обывателя, а не только фанатов отрасли. Авторы проекта хотели бы, чтобы широкая аудитория украинцев больше узнала о местонахождении, о запасах природных ресурсов нашей великой родины. Для этого... -
TREMBITA PR – это бренд
Друзья, партнеры, мы рады сообщить, что ваше любимое агентство Trembita PR получило свидетельство о присвоении Торговой Марки “TREMBITA PR”. Никакой скромности – это круто! Ведь, это еще одно доказательство наших намерений быть серьезным игроком рынка PR в Украине и подтверждение того, что мы готовы качественно и открыто предоставлять услуги. УРА!... -
Жжесть. Скандал. Мы – в ТОПе!
Ежегодно популярное рыночное издание MMR проводит рейтинг PR-агентств. И хотя многие сомневаются в его прозрачности(со стороны агентств, понятное дело), пожалуй, сегодня это чуть ли не единственный публичный листинг игроков рынка, который как-никак показывает их активность и готовность быть частью сферы. Нашему агентству ровно год, что не скажешь о десятилетнем опыте... -
Trembita PR организовано две коуч-сессии в сегменте digitals
В рамках 5-й конференции UADIGITALS команда нашего агентства инициировала и провела две коуч-сессии с экспертами рынка цифрового маркетинга. Локацией было выбрано пространство “Freud House”, зал, где одновременно может разместиться до 30 человек. Стоимость входного билета – ноль гривень. Таким решением мы просто хотели привлечь еще больше внимания к будущей конференции. Первая... -
На PR-марафоне выступил основатель нашего агентства
В рамках “Наверняка PR-марафона”, который прошел 12 февраля, Денис Камышев, основатель Trembita PR, поделился личным опытом о том, как найти общий язык с топ-блоггерами СНГ и мира. Дабы не повторят текст и мысли организаторов мероприятия, ниже приводим оригинал. Основные тезисы выступления доступны на MMR...