В нашем новом кейсе мы показываем пример как грамотно исполнять задачи, нацеленные на профильную аудиторию.
Представленный научно-деловой семинар состоялся в Киеве в мае 2015 года. Вместе с клиентом для проведения события был выбран конференц-холл гостиницы Radisson Blu. Это и удобное как для Киева расположение, и хороший сервис, и наличие необходимого инвентаря.
Гости и спикеры воркшопа были приглашены за три недели до события. Журналистов мы приглашали за несколько дней до конференции. Тем не менее, согласно сценария для них не был предусмотрен пресс-брифинг, вместо этого были запланированы тайм-ауты для спикеров, во время которых они могли общаться с журналистами индивидуально. Со многими из представителей СМИ мы заранее оговорили график коммуникации.
Так как мероприятие длилось нескольких часов, гостям был предложен кофе-брейк и легкий фуршет.
По итогам конференции вышло 20 публикаций и 2 ТВ сюжета. Агентством было проведено анкетирование и опрос группы гостей, которые отмечали важность и принципиальность поданной информации.
Для работы в проекту было задействовано 3 специалиста Trembita PR.
Для полноты картинки представляем инфографик