Мы долго можем спорить о том, что рейтинги PR-агентств не показывают реальную ситуацию, не показывают эффективность. И хотя поводом этого поста стал не рейтинг, а листинг PR-фирм по упоминаемости в СМИ, стоит отметить, такие вещи помогают сооружать ориентиры индустрии. В каком-то смысле давать пинок под зад, ну есть такие, кто в этом нащупает мотивационный изыск. Почему бы и нет.
Сапожники без сапогов – это фраза для ленивых. Да мы и сами тверденько засели в серединочке списка. Можно подумать у компаний нет новостей? Никто не хочет похвастаться лишний раз?
Пять лет назад рынок выдавал по несколько сообщений в день. Рекламастер, Пропиар и Состав то и дело успевали ставить их в ленту. И на арене были практически те же игроки, что и сейчас в представленном листинге. Что случилось? Нет новостей?
Любая новость с рынка PR Украины воодушевляет, даже если это событие у конкурента. Хочется, чтоб все оживилось вновь. И такие рейтинги как этот – нужное дело.