• традиционное PR­-обслуживание — комплекс услуг, согласно договоренностей, направленных на решение долгосрочных задач. Чаще всего представляет собой — ежемесячную абонентную оплату за ряд классических услуг — консультации, разработка плана коммуникаций, сопровождение, работа с журналистами в формате «пресс-офис», лоббирование интересов заказчика в СМИ, отслеживание публикаций и т.д.

  • работа со СМИ/media-relations

  • разработка и реализация стратегических, концептуальных решений — разработка ключевых месседжей, корректировка позицирования, подбор инструментов, создание плана, написание сценариев и т.п.

  • проведение пресс­-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, презентаций, круглых столов, пресс-завтраков, пресс-коктейлей, бранчей, ланчей, ужинов, встреч off the records

  • организация специальных событий для целевой аудитории заказчика — b2b встреч, праздников, корпоративов, аукционов, съездов, гала-вечеров, оригинальных мероприятий

  • развитие страниц в социальных сетях

  • коммуникация с блогерами

  • реализация комплексных проектов

  • консультации

  • кризисные решения — молниеносное реагирование, принятие ряда контр-мер по нивелированию или минимизации последствий, выгодное использование ситуации.

  • копирайтинг — написание пресс-документов, текстов для презентаций, сайтов, выступлений и т.п.