Заказчик: Сеть АЗК WOG
Задача: официально представить проект «WOG – найкавовіша кава», выйти на территорию «кофе» на рынке дополнительных услуг среди АЗК
Решение: пресс-брифинг на АЗК, интерактивный мастер-класс баристы-профи по приготовлению кофейных напитков в домашних условиях и сравнительная дегустация
Ход события: Перед мероприятием специально для СМИ агентство провело полевое исследование по ряду показателей кофе «эспрессо», которое реализуется на крупнейших заправочных станциях Киева и области.
Предварительно о любимом кофейном напитке мы спросили каждого приглашенного журналиста. На данных проведенного опроса строилась программа мастер-класса и дегустации.
Была разработана концепция презентации: «7 с половиной причин любить кофе от WOG»
Результат: презентацию посетили представители 30 целевых медиа,
в итоге получено — 32 уникальные публикации в онлайн- и печатных СМИ и 5 ТВ-сюжетов