WOG приглашает на кофе

Заказчик: Сеть АЗК WOG

Задача: официально представить проект «WOG – найкавовіша кава», выйти на территорию «кофе» на рынке дополнительных услуг среди АЗК

Решение: пресс-брифинг на АЗК, интерактивный мастер-класс баристы-профи по приготовлению кофейных напитков в домашних условиях и сравнительная дегустация

Ход события: Перед мероприятием специально для СМИ агентство провело полевое исследование по ряду показателей кофе «эспрессо», которое реализуется на крупнейших заправочных станциях Киева и области.

Предварительно о любимом кофейном напитке мы спросили каждого приглашенного журналиста. На данных проведенного опроса строилась программа мастер-класса и дегустации.

Была разработана концепция презентации: «7 с половиной причин любить кофе от WOG»

wog_ed

Результат: презентацию посетили представители 30 целевых медиа,
в итоге получено — 32 уникальные публикации в онлайн- и печатных СМИ и 5 ТВ-сюжетов

wog_kontr