Заказчик: KIVI — производитель телевизоров
Задача: презентация новой линейки телевизоров.
Она должна включать:
- онлайн-конференцию — не менее 30 гостей и 100 просмотров;
- освещение в СМИ — не менее 10 публикаций.
Решения:
- личные презентации новой линейки главредам 5 изданий/блогерам до официальной даты(под эмбарго)
- усиление интереса к мероприятию за счет — акцента на том, что компания впервые выходит в свет и расскажет топ факты истории, свою идеологию, кроме того, интеграция в видеокартинку концептуальных элементов, приглашение ведущей в качестве модератора, при этом хронометраж 40 минут. Показ трансляции на youtube.
- анонс мероприятия на techno.bigmir.net и technozone (без оплаты)
- лоббирование новостей в СМИ
- интервью
- обзоры новой линейки.
Результат:
более 50 публикаций, 15 из них — расширенные материалы, в том числе обзоры, 3 — интервью; более 2000 гостей онлайн и 4000 просмотров презентации. Хвост кампании — лидерство в декабре по NSR показателю, который вдвое больше LG, в 4 раза — Samsung и Sony. Агентство продолжило сотрудничество и реализовало в дальнейшем еще 2 проекта.