Первый этап освещения реконцепции Центрального Дома Мебели

Заказчик: Центральный Дом Мебели
Цель: напомнить киевлянам о магазине и привлечь к нему внимание
Решение: создание информационного повода и проведение  пресс-брифинга.
Описание: Агентство организовало пресс-встречу с директором по развитию Центрального Дома Мебели, а также итальянским дизайнером. На встрече для СМИ были оглашены планы по развитию магазина, эскизы будущего фасада, а также анонсировано проведение голосования за лучший, по мнению жителей Киева, проект.

За 2 дня командой агентства:
• подготовлены пресс-материалы
• организован пресс-брифинг, которую посетили 12 журналистов из киевских, деловых и специализированных СМИ, 2 ТВ-канала
• осуществлена дистрибуция пресс-релиза и сопроводительных материалов по ключевым СМИ
Результат:
• тема реконцепции вошла в топ-10 новостей недели о жизни Киева
• новость опубликовали более 40 СМИ, среди которых газета «Сегодня», на сайтах: Segodnya.ua, АиФ, Украинская Правда, Контракты, Bigmir)net, Glavkom, Gazeta.ua, Наш Киев, DreamKiev, Салон, Архидея и др.
• новость начала активно обсуждаться в соц.сетях и получила более 100 тыс. просмотров

IMG_6879 (1) IMG_7017