Крупнейший АЗК в Украине размером с 6 футбольных полей

Заказчик: Сеть АЗК WOG

Задача: презентовать новую АЗК WOG – самый крупный автозаправочный комплекс в Украине. Получить минимум 15 публикаций.

Решение: 2-х дневный пресс-тур на АЗК

Ход события:

  • агентство разработало концепцию мероприятия: «WOG – от колонки до кухни», в рамках которой для журналистов была организована экскурсия, проведен пресс-брифинг с официальными лицами компании, а также мастер-класс по приготовлению мясных и рыбных бургеров от шеф повара сети одесских ресторанов
  • гостям был предложен креативный пресс-пак, в который помимо пресс-релиза вошли — поварской фартук, колпак с элементами брендинга, а также карта Одессы с маршрутными точками тура
  • был придуман месседж «WOG открыл крупнейший АЗК в Украине размером с 6 футбольных полей», который подхватили и растиражировали СМИ
  • помимо киевских СМИ агентство пригласило одесских журналистов
  • занималось организацией и сопровождением «неофициальной» части пресс-тура в Одессе

publications case2 wog

Результат: участниками пресс-тура и презентации стали 19 СМИ из Киева и 5 СМИ из Одессы (деловая, профильная, глянцевая, лайфстайл-пресса, блоггеры)

Получено: 45 уникальных публикаций, в т.ч. в печатной прессе, а также 4 ТВ-сюжета. Что в 3 раза больше, чем ожидал клиент.

kabare